Ads 468x60px

понедельник, 27 августа 2012 г.

Про матирующие салфетки


Лето заканчивается, проблема матирования не стоит так остро, но тем не менее остается. Сегодня расскажу, как решаю ее я.
Увы и ах, познакомилась с матирующими салфетками я лишь в прошлом году. А до этого жару вытиралась чем-попало, обычно просто салфетками или бумажными носовыми платками. Однако, обычные салфетки вместе с влагой и жиром стирают и часть тона с лица, да и эффект дают лишь на очень короткое время.
А вот матирующие сафетки впитывают в себя лишь лишний жир, оставляя макияж на месте.
Итак, моими первыми салфетками стали The Body Shop Mineral Powder Blotting Tissues

В коробке 65 салфеток, на бумагу типа кальки нанесен пудровый состав. Мне на все лицо хватает одной салфетки. И матирования от нее хватает часа на 4 точно. На тот момент мне казались они чудесными, ведь по сравнению с Шисейдо, цена на эти салфетки невелика- около 200 рублей.
Потом так получилось, что Бодишопа поблизости не было, зато я освоила интерент шопинг. Вот так моими следующими стали китайские нонейм салфетки за доллар:)
Нуу....они, конечно, попроще предыдущих, коробочка неказистая, сами салфетки поменьше размером и бумага на вид простенькая, но тем не менее. свою функцию они выполняют неплохо. Опять же на все лицо мне хватает одной салфетки и эффект держится примерно как и от бодишоповских салфеток. На мой взгляд, не очень удобная упаковка, неудобно доставать салфетки по одной (впрочем Бодишоп в этом плане чуть-чуть удобней, но не супер),

А вот в этом году я познакомилась с азиатской косметикой, и в том числе и салфетками пленками (у таких салфеток должно быть слово film в названии). Вот это моя любовь навсегда!!!! Они, несмотря на свой небольшой размер, отлично впитывают излишний жир, не вытирая мэйк, лицо после них идеально сухое и матовое. Пленки сделаны из пористого, как будто прорезиненного материала, который настолько отлично впитывает жир, что на поверхности виднеются чуть ли не капельки масла:) Опять же мне хватает одной салфетки на все лицо, матирования хватает на полдня точно. У большинства азиатских салфеток пленок внутри на верхней крышке упаковки имеется липучка, за которую цепляется новая салфеточка, и ее легко вытащить из упаковки, не ковыряясь пальцами.
Такие салфетки имеются у разных корейских и японских брэндов- Missha (на картинке как раз Мишша), Etude House, Skinfood, Holika Holika, Mentolatum. В упаковке обычно 50-60 салфеток. У меня лично имеются Скинфуд, Холика и Ментолатум, так на мой взгляд, они все абсолютно одинаковые, поэтому при покупке нужно лишь обратить внимание, чтоб в названии было что-то похожее на oil control film (именно film , а не paper, если мы ищем салфетки-пленки), ну а дальше выбирать лишь оформление коробочки на свой вкус и привлекательную для покупки цену :) Кстати о цене, стоят они в пределах 3 долларов (без учета доставки, но на сасе частенько бывают фришипы, да и в других интеренет-магазинах редко кто берет лишь одну упаковку салфеток:) ).
Водятся такие салфетки на ebay, sasa.com, testerkorea.com .
Надеюсь, что мой пост был хоть немного полезен и вы узнали что-то новое!
Отличного настроения сегодня и вообще!


0 коммент.:

Отправить комментарий