Ads 468x60px

среда, 11 июля 2012 г.

Масло какао для красоты и здоровья



Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о таком продукте как масло какао.
Это масло относится к так называеммым баттерам, то есть твердым маслам
.
То есь по
сути это жир, получаемый из зерен плодов шоколадного дерева, беловато-желтого цвета, имеет твердую и ломкую консистенцию при комнатной температуре, приятный шоколадный запах.

Его используют как основу доя кондитерских изделий, а также в косметической и фармопромышленности. Имеет заживляющее и тонизирующее действие, благодаря наличию в составе метилксантина, кофеина, таинов.

В самый первый заказ на айхербе я заказала какао масло в стике

Достаточно удобная упаковка, можно положить в сумку и использовать по мере необходимости. К сожалению, несмотря на умопомрачительный щоколадный запах, долгое время этот стик стоял у меня на полочке в ванной без дела и выполнял лишь ароматерапевтическую функциюJ для поднятия настрения. В чистом виде для губ мне не подошел, эффект был, но очень кратковременный- увлажнение и приятный натуральный блеск, но он проходил буквально за 10-15 минут. Масло твердое и в чистом виде под глаза им пользоваться тоже оказалось неудобно, поэтому я растопила на водяной бане кусочек от «помадки» и смешала с оливковым маслом. В таком виде пользоваться малом как кремом стало гораздо удобнее. Но вау эффекта замечено не было. Но как-то зимой с разболевшимся горлом вспомнила, что где-то на аромафорумах встречала такоее применение какао масла, как пастилки для горла или масло с горячим молок. И вы знаете, попробовала, и получилось! Сама не поверила эффекту. Болеть я не люблю, но лечиться тоже. Обычно при простуде грло у меня долго не болит, а через день-два, начинаются проблемы с носом (у меня хронический гайморит). Так вот выпив два раза это волшебное зелье, я заметила, что горло уже не болит, но дальше болезнь не пошла, насморка не началось.

Все просто- стакан молока, кусочек како-масла размером с чайную ложку и пара чайных ложе меда. Все это подогреваем и пьем в горячем виде. В принципе, похожим напитком меня поила и мама в детстве, просто вместо како масла, она использовала сливочное. Но какао масло при простудных заболевания куда как эффективнее.

Одно но, вообще-то, этот стик предназначен для наружного применения, то есть по-хорошему, в пищу/питье его применять не стоит.

Поэтому позже я заказала пищевое како-масло (его тоже можно примнять наружно).

Вот такое

Честно скажу, после этого болеть нам не приходилось, поэтому о лечебном эффекте пока ничего не скажу, ждем зимы.

Надеюсь, мой пост был для вас полезен.

0 коммент.:

Отправить комментарий