Ads 468x60px

пятница, 20 июля 2012 г.

Немножко о кистях. Мои кисти Real Techniques by Samantha Chapman


Доброго дня!
Сегодня хочу поделиться своим впечатлением об одном из моих последних приобретений- кистях
Real Techniques by Samantha Chapman.
Маленькое предисловие:). Я вот уже больше двух лет перешла с традиционных тональных средст на минеральную косметику, и в декоративной косметике из традиционного использую только помаду, карандаши-подводки, тушь. Как-нибудь напишу подробнее о минералке и моих любимых средствах. Просто хочу отметить, что в минеральной косметике используются кисти с синтетическим ворсом. Это связано не только из моральных соображений любителей всего натурального, а еще и с тем, что при нанесении минеральной основы, мы как бы втираем продукт в кожу,и натуральный ворс очень быстро обламывается, начинает царапать и травмировать кожу. Ну и опять же в синтетических кистях меньше вероятность, что заведется зоопарк бактерий (если регулярно мыть кисти, конечно). У меня много кистей. Примерно год назад девочки на одном из форумах поделились ссылкой на сайт Саманты с кистями, и мы вместе мечтали о них. Уж очень красивые, стильные, ворс как надо, и цена не заоблачная. Но, к сожалению, на тот момент Саманта не отправляла свою продукцию за пределы Штатов. Был еще и британский сайт с международной доставкой, но с него заказ получался существенно дороже. И вот, совсем недавно, мой любимый "витаминный" сайт-магазин iherb.com
начала продажу кистей Real Techniques. Купить их можно по той же цене, что и на родном официальном сайте, и доставка в Россию совсем недорогая- 4-6 долларов (в зависимости от суммы покупки).

Кстати, если кто не знает, Саманта Чапман- известный визажист и видео бьюти-блоггер, одна из сестричек Pixiwoo, вот их канал на ютубе. Она и является создателем линии кистей Real Techniques.

Итак, о приобретенных мною кистях.
С целью использования в минеральном макияже я купила 1 набор и 1 отдельную кисть- скошенную кабуки.

Real Techniques by Samantha Chapman, Your Base/Flawless, Core Collection, 4 Brushes + Case


Набор состоит из 4 кистей и чехла. Все это приходит в прозрачной коробке, смотрится стильно, можно смело брать на подарок.

Кисти (по описанию с сайта):
-консилерная кисть для проработки деталей и проблемных зон
-кисть для жидкой основы
-баффин браш, для полного покрытия или минеральной основы
-контурная кисть, для контурирования или мягкого финиша

Посмотреть вживую этот набор можно на видео Саманты с ее сайта, она рассказывает для чего каждая кисть и показывает кисти в работе.

Мое мнение:
Кисти очень красивые, стильные, качественные. У меня очень много кистей, поэтому есть с чем сравнить. Кисти очень достойные. Чехол можно сложить как подставку для кистей и поставить на стоил. Одно маленькое "но". Я пользуюсть минеральной косметикой, и покупаю кисти для этих целей. На мой взгляд для минералькой косметики именно этот набор не самый лучший выбор. Лишь потому, что кисти мелковаты для порошковых продуктов. Ворс, набитость-все прекрасно, но диаметр кистей невелик. В минеральной косметике можно использовать этот набор как дорожный вариант, или на смену помытым кистям, или для прорисовки деталей. А вот для традиционной косметики набор просто идеален. Рекомендую!
Цена вопроса (без доставки) - 17.99$.

Real Techniques by Samantha Chapman, Your Finish/Perfected, Kabuki Brush

Это кабуки на короткой ручке со скошенным срезом и маленьким секретиком:)

Вот она то мне понравилась! Очень порадовали качество и дизайн. Если предыдущий набор для минеральной косметики-не самый лучший вариант, то эта кисть просто чудо. Диаметр у нее подходящий как для минеральной основы, так и для вуали, румян. Очень хорошо набита, ворс синтетический, отличного качества, очень мягкий, хорошо набирает и отдает продукт. Ручка из прорезиненного пластика, приятная на ощупь и не скользит в руке. Стильная кисть. Ах да, в сложенном состоянии это скошенная кабуки, а вот в разложенном- отличная плоская кисть для контурирования. Рекомендую всем, и любителям минеральной косметики, и фанатам метеоритов, она вам обязательно понравится!

Цена без доставки -9.99$

Посмотреть ее в действии можно опять же на сайте Саманты.

Надеюсь, мой пост был вам полезен и интересен.

0 коммент.:

Отправить комментарий