Ads 468x60px

среда, 11 июля 2012 г.

«Кристалльная» свежесть с дезодорантом кристаллом


В последнее время по телевизору все популярнее стало показывать фильмы из серии как страшно жить.В том числе и про косметику. Но что касается дезодорантов, я соглашусь с авторами подобных программ, потому что о проблемах для здоровья от традиционных дезодорантов-антиперспирантов знаю не понаслышке. Проблемы были не у меня, а у моей мамы- закупорка желез привела к необходимости оперативного вмешательства. Вот чтобы такого не случилось больше я теперь покупаю ей кристалл дезодоранты- соляные дезодоранты основе алюминиево-аммониевых (это натуральные минеральные соли) квасцев. В первый раз я его купила в Тайланде, но не прочувствовала всю его прелесть. А вот когда у мамы появились проблемы, я стала искать в инете информацию о безвредных дезодорантах и наткнулась на знакомые картинки.

Так я вновь познакомилась с кристаллом




В отличие от большинства современных дезодорантов он не содержит парабены, хлоргидраты и хлориды алюминия. Как известно, есть мнение, что парабены могут способствовать паявлению рака, а при использовании дезодорантами в подмышечных впадинах получается что большая часть парабенов направляется прямо в ткани молочной железы. А за счет хлорида алюминия дезодоранты действуют как антиперспиранты, так как именно он вызывает «маленькую алюминиевую болезнь», один из симптомов которой - сухость кожи и отсутствие пота.
Согласно современным исследованиям разных стран , накапливаясь в организме, алюминий умерщвляет клетки мозга (парализует центральную нервную систему, вызывает дрожание головы и судороги), вызывает анемию и артрит (у больных артритом алюминия в крови в пять раз больше, чем у здоровых), угнетает выработку желудочных и слюнных ферментов.
Так же избыток поступления алюминия способствует развитию остеопороза (хрупкости костей) и рахита. Причем, через кожу алюминий усваивается даже больше, чем через рот.

Что же такое кристалл дезодорант?

Это абсолютно натуральный продукт, абсолютно безвреден для беременных и кормящих, не содержит парабенов и эмульгаторов, не содержит спирта, не имеет запаха, не содержит масел. В составе лишь алюмоаммониевые квасцы – полностью природный компонент в виде прозрачных солевых кристаллов.

Дезодорант очень экономный, бывает в виде именно кристалла, в виде спрея или ролла. Самый экономичный вариант- кристалл, но он же и самый хрупкий. От постоянного смачивания криталл может при малейшем ударе разбиться. Но не стоит отчаиваться, можно собрать осколки и раскрошив их в мелкую крошку, часть засыпать мужу в обувь - будет долгоиграющим дезодорантом для ног, а часть смешать с чистой горячей водой до растворения- вот и будет дезодорант в спрее. Как пользоваться дезодорантом, если это стик?

Очень просто- нужно смочить его водой и нанести на чистую кожу. НО именно в таком случае при длительном использовании со временем кристалл может разбиться. А я для себя выбрала другой вариант. После душа, до вытирания полотенцем примяняю его на влажную кожу. Таким образом он меньше контактирует с водой, чем при постоянном смачивании под краном. От запаха он спасает отлично, но потоотделение остается, но при этом без пятен на одеждеJ

Я покупаю его на айхербе, можно купить в российских интернет магазинах или при поездке в Тайланд. На айхербе получается дешевле, но и кроме того там много «вкусного» :). Для сведения, мне хватает маленького дезика (за 1.8 бакса!!!) на год использования точно. Делайте выводыJ

Надеюсь, мой пост был полезен читающим.

0 коммент.:

Отправить комментарий