Ads 468x60px

вторник, 17 июля 2012 г.

Holika Holika Egg Soap


На это чудо дизайнерской мысли я поглядывала давно, еще до моего безудержного увлечения азиатской косметикой. Такие себе очаровательные цветные яички в яичном же контейнере, которые еще и чудеса творят с кожей.

Но отважилась купить и попробовать это мыло я совсем недавно.

Мыло, как можно увидеть на картинке бывает 4 видов-цветов. Продается или по две штуки одного цвета в контейнере, или все 4 цвета по 1 яйцу.

Что же обещает нам производитель:

Существует 4 вида мыла ручной работы, по 50грамм каждое.

1. Красная глина - освежает кожу, улучшат цвет лица, стягивает поры. За 4 недели регуляного применения исчезают черные точки.

2. Зеленый чай - освежает кожу, улучшает цвет лица и оказывет антиоксидантную защиту клеток кожи.

3. Яичный белок - Эффект от применения яичного белка в косметике просто поразителен: средство на основе яичного белка сужает поры и делает кожу эластичной, уменьшает жирность кожи, прекращает чрезмерную секрецию сальных желез, питает кожу и замедляет старение

4. Угольное мыло - очищает поры, контролирует выделение кожного сала и подходит для самой чувствительной кожи.

Способ примения:

1. Как мыло - для ежедневной очисти кожи нанести на влажное лицо, предварительно размылив для получения пены.

2. Как маску - (1-2 раза в неделю) для глубокой очисти пор - нанести на чистое лицо размыленную пену (или выборочно на т-зону) оставить на 10 минут, затем смыть теплой водой.

Для всех типов кожи.

Мой опыт:

Себе я заказала белые, а подруга-черные. Потом мы поменялись и стало у нас по 1 черному и 1 белому яйцу.
Белые яички призваны сужать поры, а черные контролировать выработку себума и хороши для чувствительной кожи. Оформление очень оригинальное
. Действительно, микро контейнер для яиц и в нем два маленьких яичка, чуть меньше куриного по размеру. Каждое яичко в пленке, имеется наклеечка "хэнд мэйд". На контейнере информация только на корейском. По началу у меня не было мордосетки и я мылила мыльце как обычное мыло. На тот момент восторгов не вызвало оно. Потом пришла мордосетка, и я почувствовала разницу. Очень полюбила умываться густой пеной. Очищает до скрипа (перед этим я очищаю лицо гидрофильным маслом), пахнут оба мыльца, вроде какими-то южными или тропическими цветами, довольно сильно, но мне нравится (разными). Несколько раз попробовала обычную пенку от нивеи (которая мне так нравилась, не сушила, пахла огурчиками и с красивыми пузырьками в бутылке), НЕ ТО! Нет того ощущения чистоты, как от этих яичек.
Честно скажу, других азиатских умывалок не пробовала, хоть и есть какие-то пробники.
Ими пользуюсь по очереди. Черное немного поагрессивнее, может сушить кожу, то есть скорее подойдет для жирной кожи. А белое как будто и правда осветляет поры, уже они, к сожалению не стали. Не уверена, что это заслуга только мыла, потому что использую много чего, но тем не менее. Кожу не сушит, очищает отлично, что еще нужно?

0 коммент.:

Отправить комментарий